вторник, 3 декабря 2013 г.

Чехия.Прага.2013-9. Музей восковых фигур.Старое место.

Не прошли мы мимо и музея восковых фигур и музея пыток. О последнем в следующем посте.
На входе нас радостно встретил Бельмондо)). Далее тетушки продали билет и показали лестницу в подвал....хм....не, ну мы конечно поперлись! В полусумраке нас встретили фигуры занятого старым бытом у костра, камина и тп..жутковато если честно....
 
  Какие то девицы неприятного вида, толи вампиры, то ли трупаки.... Еще одна мадам в саркофаге типа египетский, но почему то в средневековом платье и стоя...ладно..и не такое видали...

 
далее было более интересно. Кафка, Швейк, и Муха!! Висящий под потолком Эйнштейн....
Дальше моей психике стало совсем дурно, когда я увидела мужчину мечту моего детства- Арни....это ппц....ну непохожесть лица, это пол беды...но вот что у него стряслось с левой рукой?!.... вернее куда она подевалась непонятно...да в общем и с правой тоже беда...я прочитала много чего о нем в свое время и знала что обхват бицепса у него 55см.....эта цифра прочно засела в мой мозг и не могла поместится в спущенный рукав кожанной куртки. Воска им что ли жалко было..непонятно..
 
Но это еще не все!!! Готовы?!Как скажет, Задорнов))))Путин! Да не просто стоящий в костюме с президентами других стран..а скромно в пуховичке,  шапочке,  белом шарфике и в углу!! Я не удержалась и сфоткалась рядом держа его за шарф))

Самые удачный экспонаты на мой взгляд это Майл и Тина. И Фрэди еще!. Вот они были отлично сделаны и правда похожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...