суббота, 7 декабря 2013 г.

Чехия.Прага.2013-10. Музей пыток.Старое место и Крумлов.

Музей расположен в подвале, также как и музей восковых фигур. Только в нем еще темнее. Выставлены соответсвенно различные девайся для пыток. Я думаю любителям БДСМ понравилось бы.
Сам музей не очень большой. Мы его обошли буквально за 10 минут. Стул для пыток, дыба, гильотина, топоры, крюки, китайский конь, расширители, ведьма на костре, скелеты, заключенные за решетками(восковые). Экспозиция сопровождается душераздирающими звуками криков обреченных на пытки и где то капающей воды..

Через неделю после посещения этого музея мы поехали на экскурсию в Крумлов. Нам предоставили время погулять, и так как гулять там особо было негде, я решила и там сходить в такой музей. Подруга отказалась. но как вы понимаете, когда меня это останавливало?!)) Я решительно туда поперлась. Ну надо все таки объяснить что Крумлов, это оочень маленький город на 95 процентов окруженный водой... И места там немного...вооот...и подвалы там совсем маленькие. И там было еще темнее и я там была одна. Невольно вырывается нервный смешок. Сразу начинаешь жалеть что там нет бабушек, сидящих на стульчике в углу и грозно смотрящих на посетителей или мирно сопящих...В какой то момент я включила телефон и стала им подсвечивать дорогу...мне было жутко страшно.И я понимала, что даже если я закричу, среди других криков, меня вряд ли кто услышит.

Апофеозом был последний коридор к выходу, но я об этом узнала только потом.. Шириной сантиметров 50, сводчатый потолок чуть выше меня( тот редкий момент когда могу радоваться своему малому росту) ну и длинной метра три наверное. Кирпичная кладка, все в лучших традициях. Скорее всего это просто был проход в стене, а не коридор, но не в этом суть. Отродясь не испытывая клаустрофобии, я ее встретила в этом проеме и героически оттолкнув плечом, ломанулась к выходу. В общем мне кажется у меня в жизни никогда не было такого настойчивого желания выбраться наружу..может только при родах, но я не помню. По поводу экспозиции, все тоже самое, вплоть до ведьмы на костре. Было ощущении что где нибудь на юбке у нее надпись "маде ин чайна". Только вот атмосфера "повеселее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...