четверг, 7 октября 2010 г.

Египет и ГОА ждут!

Ну вот, скоро близится очередной отпуск. Даже два! Один официальный, другой не очень)). Хочу поехать с ребенком в Египет в Хургаду, а потом уже с мужем на ГОА! Думаю я потом много чего напишу о своих эмоциях и приключениях.
Уже сейчас подыскивая тур я полна эмоций! Один мой знакомый по работе открыл для себя тур агентство чиптрип(кому станет интересно напишу точный адрес на мыло). Счастлив до безумия - за малые деньги уже съездил в несколько путешествий. И так он это рассказывал, что мне тоже захотелось, тем более что халява для русского человека - это всё! Система там такая - привозишь деньги в тур агентство и сидишь дома ловишь горящие туры у них на сайте. В принципе удобно. Как только видишь нужный тур, они сразу начинают его оформлять. Поехали мы с мужем отвозить деньги. На походах к зданию возникали мысли "Где я?", "Что я ТУТ делаю?" и "Куда я несу свои деньги?". В здании тоже впечатлили полустертые ступеньки и облупленный кирпич. НО! В офисе все очень прилично, электронная очередь, зал ожидания и тп. Хотя последним не удалось воспользоваться, так как в том офисе было много менеджеров и нас сразу приняли.
Нам открыли великую тайну, ну для нас во всяком случае это было открытием. Что умные люди покупают самую дешевую путевку едут на ГОА и снимают там бунгало на берегу моря за 100$ на двоих на неделю. Совсем умные (как я узнала из просторов интернета) бронируют отель через инет, с факсом о брони получают визу - отказываются от брони и едут сразу в бунгало. Очень заманчиво. Хотя лично мне, учитывая что я туда лечу первый раз - стрёмно. Очень нас повеселила одна фотография бунгало - сразу вспомнилась сказка о трех поросятах. Такой домик из хвороста 2 на 3 метра. Гамак прилепленный сбоку...очень живописно...ага.... только как-то я к большему комфорту привыкла. Глядя с мужем задумчиво на эту фотографию, кто-то произнес....а душа там наверное нетуу.....))))))

1 комментарий:

  1. это шалаш, в котором с милым рай. А про душ разговора не было

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...