четверг, 2 декабря 2010 г.

ИНДИЯ. ГОА-2010. часть 5. Растения.


Чего-чего, а зелени там в избытки. Любое семечко упавшее в землю, обязательно прорастет. На свалках растут огурцы и цветы, которые мы кропотливо пытаемся вырастить на наших подоконниках. Во многих дворах, да и просто на дороге, на манер наших кабачков растет папайя. Одна их низ наших экскурсий была на плантацию специй. Было очень интересно. Я видела как растет перец горошек, да и вообще для меня было открытие что это лиана. Кофе, какао бобы, карри, масала, лемонграсс, и другие разные специи росли на этой плантации. Видела дерево кешью, правда сейчас не сезон, плодов не было , но меня впечатлило, что с одного плода собирают только один орешек. А из самого плода делают местный самогон - фени. О! самое главное что я там увидела - это орхидея Ванила! Она такая здоровая! Вот на фотке слева на пальме - плетется как лиана - это ОНА! К сожалению как в Тайланде цветущих мы не видели на деревьях. Но под конец поездки узрели что на очень многих деревьях они есть, но не цветут. Разновидность только Ванду видели. Как вы понимаете, я не могла не попробовать ее вывезти И нам это удалось! Одну большую в чемодане, и маленькую в ручной клади. Никто ничё не сказал... Я боялась что в чемодане не выживет, но после 14 часовой тряски выглядела как только с дерева. Очень жесткие листья. Были бы подоконники побольше, я бы тогда побольше приперла(дайте мне таблеток от жадности))))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...