вторник, 30 ноября 2010 г.

ИНДИЯ. ГОА-2010. часть 2. Пляжи.

Всю первую неделю мы прожили в Анжуне. Этот пляж окружен с двух сторон горами. Вход в море удобный. Еще мне там понравилось что через метров 6-8 мне уже по горло. Учитывая, что плаваю я исключительно вдоль берега, было удобно. Иногда были сильные волны. Один раз меня очень хорошо протащило под волной, причем не успела я очухаться, меня еще разок..ну что могу сказать - запоминающие))))). По берегу ходит много быков и коров. Вечером они все собирались вместе и передвигались в начало пляжа. Вместе с коровами бегало много собак, некоторые из них прятались под лежаками. Собаки все с плюшевым нравом, но иногда начинали все вместе выть.

Местные дэвушки ходили по пляжу предлагая украшения, некоторые из якобы серебра. Цены они заламывали очень высокие, например за браслетик просили порядка 500 рублей, а в конечном итоге продавали за 30. По какому принципу они заламывают начальную цену, я не понимаю. Судя по знанию ими нескольких слов на русском, общаются они с нашим братом часто. Многие из них подходили со словами - "посмотри мой маленький базар". Пытаться отмазаться от них словами "потом", бесполезно, они еще возьмут с вас обещание, и достанут, пока не посмотришь. Поэтому лучше сразу сказать твердое нет. Но хоть раз посмотреть все же стоит, бывает попадаются очень симпотишные вещички.

Через неделю мы поехали в другое место. Находится оно между пляжами Ашвем и Мандрем, рядом со Скай Баром, если кто в теме. Называлось это Вилла Рита. Хозяйка стала показывать дом - он был оч большой, мы сняли половину. В итогу у нас получилась комната с кроватью, кухня и туалет с душем. Из плюсов тут была горячая вода и холодильник, но вид с балкона был на свалку какую-то. По деньгам стоило 600 рупий, хотя она просила 1000. В очередной раз удивляюсь их ценам.

В итоге мы один день ходили "направо" на пляжи Мандрем и за ним Арамболь, а другой день "налево" на Ашвем и Морджим за ним соответственно. Хотя все пляжи расположены рядом, везде были какие-то свои особенности. На Морджими на берегу стоит форт заброшенный. Когда отлив на берегу появляются морские звезды и ракушки-рожки.




все изображения тыкабельны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...