вторник, 30 ноября 2010 г.

ИНДИЯ. ГОА-2010. часть 1

Как говориться - "и снова здрасте!". В воскресенье мы вернулись из Индии и теперь буду представлять вам отчет о нашем отдыхе.

Вылетали мы из Домодедово, авиакомпанией Вим Авия. К нашему ужасу на стойке регистрации оказалось что лететь нам с дозаправкой в Фуджейре (Арабские Эмираты). В итоге летели мы 8 часов только туда и аж 10 обратно. По прилету на автобусе до гостиницы добирались еще 3 часа. При первом взгляде на ГОА сразу вспоминается детский сишок " хорошо в деревне летом...." и "хорошо быть кошкою..." Отъехав от столицы на несколько километров тебя поглощает огромное количество зелени, коров,собак и мотоциклов и мусора. Полное ощущение что ты в деревне, особенно если пальмы из пейзажа убрать))

Движение у них на дорогах тоже специфическое, но об этом позже. Привезли нас в наш "роскошный" аж 2-х звёздочный отель с громким названием Астория! Ну если бы мы не знали что мы в нем не будем жить, наверное нам было бы плохо. Я не знаю сколько лет отелю, но судя по зелени, которая практически поглотила корпуса очень много. В номере полное ощущение как в подвале. воняет сыростью, плесень на стенах и потолке. Всего две комнаты и туалет с душем. При чем последнее выглядело лучше всех. Отдельное слово кровати. Она огромная! Правда межу кроватью, и стенами остается 20 см. И наконец матрас! Такое чувство что его вообще нету. Я конечно люблю когда жестко, но не настолько! При чем как оказалось такие матрасы у них везде. Застелена кровать была какими-то страшненькими то ли простынками, то ли покрывалами серо-белыми в грязно красную полоску. Когда пришел товарищ с нашими чемоданами, я у него спросила, что нам надо прямо на ЭТОМ спать? Он предложил нам простынки(сервис, мля!) и при этом сильно удивлялся.
Ну мы немного пришли в себя подремали чуток и поехали на ближайший, как нам сказали, пляж - Анжуну. Передвигаются туристы там двумя способами, либо на такси, либо берут на прокат мопед или мотоцикл.В ГОА левостороннее движение. Ездят там со скоростью 50-60 км\ч, при этом они часто сигналят. Сначала это раздражало, но потом мы поняли что это удобно. Пешеходных тротуаров у них нет, и поэтому когда сзади кто-то едет он сигналит просто для того чтобы предупредить что он едет, а не для того чтобы уступить ему дорогу как это принято у нас. Дороги узкие и когда две машины разъезжаются, около какого-нибудь обрыва - зрелище и ощущения(для пассажиров) не для слабонервных. Цены порядка 100 рупий(75р) байк на целый день либо на такси в зависимости от дальности и наглости таксиста. Как и в Египет здесь надо торговаться, и с таксистами в том числе. Поэтому цену надо оговаривать сразу.
Приехав в Анжуну нам таксист оставил свой телефон и сказал пройти немного влево. Ну мы и прошли немного, как мы думали, вышли к берегу и офигели - везде море упиралось в скалы и камни. Сразу возник вопрос - а где пляж?. При чем не у нас одних))). Прошлепав влево еще минут 7 мы наконец-то вышли на пляж. Вдоль всего пляжа выстроились кафешки и магазнчики с сувенирами. Народу не много. Мы прошли до первой надписи "Gest house rent". Поговорили с хозяином.Нам показали домик. Очень милый, особенно после гостиницы. Цена 500рупий день(300рублей). Съездив за чемоданами в отель мы поселились в этом гест хаусе. До моря было метров 100, надо было пройти мимо еще одного домика и через ресторан этих же хозяев. Называлось все это "Sun Set Bar& Restoran& Gest House" Вообще - рекомндую!. Во всяком случае как ресторан. Цены там по сравнению с рядом стоящими немного меньше, но качество еды намного лучше и вкуснее. Особенно нам понравился их Банановый ласси. Ласси- это кисло-молочный коктейль с фруктами.