суббота, 27 февраля 2010 г.

Тайланд 2009! - 1 часть

Начну с рассказа как я с семьей ездила в ноябре прошлого года в Таиланд.
Начну с того что до этого была несколько раз в Египте и Израиле проездом. Безумно я туда не рвалась. Но что меня особенно прельщало - так это ОРХИДЕИ!! Долго выбирала отели через интернет, читала отзывы до помрачения в глазах. В итоги пришли в тур агентство и выбрали совсем другой отель в другом месте))..... Но я все равно не зря штудировала просторы интернета, так как почерпнула много ценной информации на тему как себя вести и что не надо делать.
Итак настал день Х и собрав чемоданы мы поехали в аэропорт. Вылетали из Домодедово. МЫ собственно специально выбирали его, привыкли к нему и ближе к нам. Вылет в 23.00. Ничего примечательного особо не было - загрузились, русотуристо зажигало как обычно. Ребенок наш угомонился только в часа в 3 и то хорошо! Лететь 7 часов. Ночью как-то быстрее конечно это происходит.
Бангкок. Ну что я могу сказать? - Домодедово отдыхает! Огромнейших аэропорт пару километров в длину это точно! Везде орхи охапками понатыканы. Стоят огромные статуи тайских солдатов-драконов. Оч.красиво!! Сразу в аэропорте купили симку (я ж начитанная!). стит 100 бат примерно 100р. деньги сразу на счете. Стоимость разговора 5р!! минута! Это офигеть - честно слово! Никаких неудобств с телефонов не испытывали как в египте, где минута стоит порядка 80 р!.
Как оказалось до отеля надо было еще добирать на автобусе 1,5 часа. Отель у нас был в Паттайе. На западном конце береговой линии. Отель называется Long Beach resot & Spa. кажется 4 звезды. Там два здания - одно высокое, как и большинство отелей там, а другое не очень - этажей 7-8 всего. Номер хороший две стены были стеклянными дверьми и балконом широким. Огромная душевая кабина по типу кладовки со стеклянной дверью.
Быстро покидав чемоданы оправились к морю. Красивый спуск вдоль двух бассейнов. территория не большая. собственно ширина как раз была по ширине бассейна + по дорожке с каждой стороны. Бассейны расположены каскадом, что добавляет им плюс. Пляж не большой у отеля. лежаки надо занимать пораньше. Вода мутная. Но я это знала. Купались многие. На сколько я знала это сторона берега чище чем восточная. Живности никакой нету и водорослей тоже. И хотя я убеждала мужа не брать маску с трубкой, он все равно их взял и пролежали они в чемодане. На пляже продавали фрукты., рыбу, морепродукты ну и конечно сувениры. а еще чуть вглубь под огромной пальмой заросшей каким-то деревом паразитом делали массаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...